РЕКЛАМНЫЙ СЛОВАРЬ

 
В данном разделе мы приведем термины, которые применяются в сфере наружной и внутренней рекламы.
 Объемные буквы - один из самых распространенных и востребованных видов наружной и внутренней рекламы, подразделяются на световые и несветовые. В световых объемных буквах, лицевая часть изготавливается из оргстекла, которое может быть цветным или молочным. Если в цветовой палитре оргстекла нет необходимого цвета, то лицевая часть из молочного оргстекла, оклеивается транслюминисцентной пленкой. Наша компания использует для оклейки световых букв и коробов, виниловую пленку немецкой компании ORAFOL, с гарантией производителя 3 года. Боковая часть буквы изготавливается из пластика ПВХ, или заводского профиля для объемных букв. Задняя часть световой буквы, повторяет контур лицевой части, изготавливается из ПВХ толщиной 6-8мм. Затем склеенную букву окрашивают в необходимый цвет автомобильной краской. Некоторые производители используют ПВХ пленку вместо краски. Наш опыт производства букв показал, что окраска изделия более надежна и не так восприимчива к погодным условиям как пленка. В качестве подсветки используются диодные  модули или неоновые лампы. Несветовые буквы - изготавливаются по той же технологии, что и световые, только в качестве лицевой части применяется пластик ПВХ.
 Объемные короба - один из самых бюджетных вариантов наружной рекламы. Применяется как в экстерьерной, так и в интерьерной рекламе. Рекламные короба подразделяются на несколько видов:
 Световые короба односторонние - рекламная информация нанесена с одной стороны, световые элементы закреплены к противоположной стороне, служащей для монтажа изделия.
 Двухсторонние световые короба - информация нанесена с двух сторон, световые элементы закреплены на металлоконструкцию проходящую по центру короба. Используются в проходах, проемах, арках. Возможно использование перпендикулярно фасаду здания. Крепятся такие рекламные  короба в боковую часть, заранее усиленную.
 Короба сложной формы - изготавливаются индивидуально, имеют практически любую форму. Из-за специфической формы подсвечиваются светодиодными модулями или неоном.
 Несветовые короба - могут изготавливаться аналогично световым коробам, но не имеют подсветки. В качестве подсветки могут использоваться наружные прожектора.
 
В подсветке наружной рекламы используются - неон, диоды, люминесцентные лампы, прожектора.
 Неон
- изготавливается по шаблону, путем нагрева на горелке и выгибания стеклянной трубки, определенного диаметра. Шаблон сделан по файлу присланному заказчиком. В изготовленную трубку закачивается газ под определенным давлением.
 Неон может использоваться как подсветка закрытого и открытого типа. Закрытый тип неоновой подсветки используется в объемных световых буквах и световых коробах сложной формы. Преимущество открытого неона - яркость и привлекательность в темное время суток, но, к сожалению, в светлое время суток он выглядит не так красиво. Отличительной чертой неона является цветовая гамма, которая может быть любого оттенка. Его основным недостатком является хрупкость при монтаже и демонтаже.
 Люминесцентные лампы - чаще всего используется для подсветки объемных световых коробов правильной формы. Данный тип подсветки состоит из набора ламп, разной длины и цвета свечения. Плюсом является относительная дешевизна самих ламп.
 Диоды
- на сегодняшний день самая перспективная и практичная подсветка в рекламе. В отличие от неона и люминесцентной подсветки,  диоды более энергоэкономичны и долговечны. В данный момент продаются светодиодные модули, которые состоят из двух, трех, четырех диодов, устойчивых к воздействиям влаги и готовых к монтажу. Для обеспечения динамического эффекта диодных и неоновых рекламных изделий служат специально изготавливаемые контроллеры.
 Пилоны, указатели, билборды - отдельностоящая наземная конструкция, имеющая свой фундамент. Чаще всего ставится возле дорог, указывает место расположения рекламодателя, либо информацию о нем.
 Фриз - декоративное оформление выделенного участка фасада или козырька здания. В качестве материала обшивки фриза  применяться композитные материалы(дибонд), алюминий, оцинкованная сталь с полимерным покрытием и т.д
 Маркизы
- декоративные козырьки различных форм и конфигураций, устанавливаются на фасадах зданий над оконными проемами и входами в кафе, бар, магазин и т.д
 Крышная установка - это инженерная конструкция с рекламным носителем, которая устанавливается на крышах зданий.